четверг, 19 мая 2016 г.

Мастер-класс по вязанию серого коврика

Как связать коврик крючком в прихожую?

У моей свекрови скоро день рождение, я долго думала, что ей связать. Она любит всевозможные салфеточки, но их уже не куда ложить. Тогда я решила связать коврик.
Думаю он будет хорошо смотреться около кровати.
Серый коврик, вязанный крючком
Серый коврик, вязанный крючком

Смотрим видео урок по вязанию коврика крючком 

 

Подробной схемы к этому мастер-классу по вязанию нет.
Я вязала по этой схеме: 
Мастер-класс по вязанию коврика
Схема вязания коврика
 Вот что у меня получилось
Серый коврик, вязанный крючком
Серый коврик, вязанный крючком

Серый коврик, вязанный крючком
Серый коврик, вязанный крючком

Серый коврик, вязанный крючком
Серый коврик, вязанный крючком
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий