вторник, 25 февраля 2014 г.

Набор прихваток.

Решила я связать набор прихваток и заодно научиться чему то новенькому . Вот что из этого получилось.
Набор прихваток

Итак давайте по порядку.
Сначала я увидела как вяжут спиральный рисунок по кругу. "Очень интересно" - подумала я и решила попробовать.
Фото прихватки со спиральным ресунком, три цветаФото прихватки со спиральным ресунком, два цветаКак вязать по спираль четырьмя цветами

Как же вяжется этот узор?





Спиральный круг из двух цветов.
1. делаем начальное кольцо
2. 3 воздушные петли подъема и провязываем в кольцо 5 столбиков с накидом
3. Пряжей другого цвета вяжем аналогично
4. Далее вяжем под 3 воздушные петли 2 ст с одним накидом
5. первой пряжей вяжем под цепочку воздушных петель 2 ст с одним накидом
Далее в каждый столбик вяжем по два столбика с одним накидом. Следим за волнистостью круга.
Спиральный круг  из трех цветов
1. делаем начальное кольцо
2. 3 воздушных петли подъема и 3 столбика с накидом
3. С другими цветами делаем тоже самое
4. Под цепочку воздушный петель вяжем 4 столбика с накидом
5 . вяжем в каждый столбик по два столбика, следим за волнистостью, если необходимо прибавки делаем реже.

Потом я вспомнила что когда то я вязала квадрат от угла.

Фото квадрата вязанного от угла
Вот как это делается




Комментариев нет:

Отправить комментарий