четверг, 20 февраля 2014 г.

Туника для девочки

У меня осталась пряжа после вязания голубой туники и я решила связать маленькую тунику. Только копировать предыдущую работу не хочетмя, поэтому я кое что поменяю.
Итак приступим.
Начинаю вязать сверху вниз - реглан.
Посмотрите видео урок по вязанию реглана спицами.
Вот что получилось.

Туника для девочки





Так выглядит регланная линия.
Потом я связала рукава резинкой 1*1 , провязала 6 рядов и закрыла петли. Туника будит без рукавов.
Теперь нужно провязать лицевой гладью перед и спинку около 10 см. После закрыть петли.
Теперь откладываем спицы (они больше не понадобятся) и берем крючок. Я хочу связать модель с поясом, поэтому теперь буду вывязывать отверстия для шнура. Сначпла обвяжем низ спинки ( переда) столбиками без накида, затем будем вязпть 10 столбикоа с одним накидом, 2 воздушные петди. Так повторять до конца ряда. Если в конце не 10 ст. п 5 ст, то перед начинаем вязать с 5 ст.( для симметрии).
Вяжем отверстия для пояса
 Теперь вяжем узором "Чешуйки", причем спинка и перед идут в шахматном порядке.

 
Сборка изделия  
Как сшивать изделия можно посмотреть здесь.
Сборка изделия
Вот что у меня получилось

Туника для девочки

Комментариев нет:

Отправить комментарий